Как получать инвесторов в недвижимость Бали по 12000₽
лиды по 2 900
целевые по 12 000

О проекте
Гостиничный комплекс на Буките (о. Бали) с видом на океан. Начальная стадия строительства.

Пятизвездочный уровень комфорта. Разнообразие юнитов и планировок. Полная курортная инфраструктура на территории - Бассейн, SPA, фитнес, ресторан, детская анимация, трансфер до пляжа.

Аудитория - инвесторы, 30-55 лет, доход выше среднего, опыт зарубежных инвестиций.
ПРОБЛЕМЫ
✔ Высокая стоимость квалифицированного клиента- от 400$.
✔ Большой % фродового трафика
✔ Низкая готовность квалифицированных клиентов к активным действиям
Стоимость квалифицированного лида с контекстной рекламы превышала 40 000₽
O1. ИЗМЕНИЛИ ПОСАДКУ
Сложная навигация посадки показала через вебвизор большое количество отказов еще на 2м экране лендинга. Отсутствие ярких СТА и привязанных к ним форм объяснило низкую конверсию в лид
Проанализировали текущую посадку для трафика
✔ Единственная заметная форма связи находится на 1м экране, т.е. еще до того, как посетитель познакомился с продуктом.
✔ Невозможность прокрутки блоков, не интересующих пользователя
Определили пул моментов, снижающих конверсию посадки
Разработали собственную посадку бесплатно
Лендинг проектировали с учетом нашего опыта в разработке конверсионных посадок. После запуска получили конверсию, в 3,5 раза превышающую конверсию предыдущего лендинга
С помощью наших разработок полностью избавились от роботизированного фрода

Полностью решили проблему со фродом
O2. НАСТРОИЛИ РЕКЛАМУ
Мы запустили рекламу в Яндекс Директ со следующими параметрами:

✔Ключи: общие по инвестициям и коммерческие в связке с Бали
✔ГЕО - РФ

Выбрали аудитории и ключевые запросы
Для тестирования текстов и визуалов использовался мастер кампаний и ТГО в Яндекс Директе
Протестировали тесты и визуалы
Оптимизировали лучшее
По результатам первой недели протестированы тексты, визуалы и ключи. Показавшие лучший результат вынесены в отдельную кампанию
Изучили поведение людей, не вышедших на связь с ОП. Убедились, что это живые люди. Разработали скрипт для мессенджера, увеличили конверсию в качество на 20%
Проанализировали на дозвоны
О3. ПОЛУЧИЛИ ЛИДЫ ПО 3200₽ и конверсию в квал 25%
Жми на скрин,
чтобы открыть отчет
Разверни экран
О4. СКОРРЕКТИРОВАЛИ ЗАПРОСЫ, РАСШИРИЛИ ГЕО.
результаты:
люди, которые выходили на связь и соглашались на зум мало понимали специфику инвестиций на Бали.
Большинство зумов ни к чему не приводили
НО
Стоимость неквалифицированного лида
Стоимость целевого
лида
2900₽
12100₽
Мы решили сузить запросы до инвестиционных и коммерческих в связке с Бали. Как показал нам опыт, большинство инвесторов не понимают специфику острова и инвестиций в зарубежную недвижимость.
При этом, чтобы добрать аудиторию, мы расширили гео, до русскоязычных браузеров в всем мире
Только запросы в связке с Бали
Мы получили целевого лида, ищущего возможность инвестирования конкретно в остров, понимающего специфику, риски, доходность и пр.
Что из этого получилось
НАД ПРОЕКТОМ
РАБОТАЛИ
Проект-менеджер
Доступен 24/7
Маркетолог
Дизайнер
Контекстолог
Интегратор
Доступен 24/5
© Маркетинговое агентство
METRO DIGITAL