Клиент по акции
`Лендинг за тест`
КЕЙС
ЖК ЛЕГЕНДА
и ЖК Московский
Что за акция?
Суть акции "Лендинг за тест" в том, чтобы дать застройщикам протестировать нового подрядчика (нас) максимально безболезненно и получить за это суперконверсионный лендинг в подарок
Жилые комплексы "Легенда" и "Московский" находятся в Самаре и представлены в эконом-сегменте.
Не смотря на это, средняя стоимость лида по проектам всегда была выше 2000₽ по всем digital-каналам.
На тест нам выделили бюджет на таргетированную рекламу, у которой на тот момент были худшие показатели по стоимости лида и конверсии в целевые заявки.
ЦИФРЫ КЛИЕНТА ДО ТЕСТА
ЦИФРЫ КЛИЕНТА ДО ТЕСТА
2 850₽
стоимость лида
5 555 ₽
стоимость целевого лида
52%
конверсия в целевой лид
Что делали:
70% покупателей квартир в жилых комплексах приобрели жилье в ипотеку. Поэтому, на визуалах мы решили использовать комфортные ипотечные платежи по популярной ставке.

Визуалы с полной стоимостью квартир мы так же добавили, чтобы клиентам удалось категоризировать ЖК относительно предложений конкурентов.

Аудитории самих комплексов немного различались - в ЖК "Московский" основной объем лотов был с большим метражом, комфортным для семей. В ЖК "Легенда" в большом объеме были представлены студии и евродвушки - предложение для студентов и молодых семей без детей. Поэтому, на визуалах мы использовали персонажи, релевантные аудиториям ЖК.

В первую же неделю запуска нам удалось снизить стоимость заявки для клиента в 3,5 раза.
Визуалы:
Посадка:
В рамках акции "Лендинг за тест" мы разработали клиенту эффективные посадки для рекламы бесплатно.
На посадках указали минимальную стоимость квартир и основные УТП комплекса. В качестве лидформы решили использовать квиз, чтобы менеджеры по продажам, видя ответы покупателя, были готовы к предметному разговору
НАШИ ЦИФРЫ ПОСЛЕ ТЕСТА
НАШИ ЦИФРЫ ПОСЛЕ ТЕСТА
150 000₽
бюджет на контекст
184
получено лидов
122
получено целевых лидов
815₽
стоимость лида
1226₽
стоимость целевого лида
66.3%
конверсия в целевой лид
Хотите так же?
Участвуйте в акции "Лендинг за тест" - это возможность малым бюджетом протестировать нового подрядчика (нас) максимально безболезненно и получить за это суперконверсионный лендинг в подарок