"Легенда"- жилой комплекс комфорт-класса в Самаре.
Современный минималистичный стиль архитектуры, широкоформатное остекление, умные дворы с наличием парковочных мест - один к одному с количеством квартир.
Аудитория - семьи, 30-55 лет, доход средний.
ПРОБЛЕМЫ
Расположение- на окраине города.
80% сделок с привлечением ипотечных средств. В следствие отмены льготной ипотеки количество сделок снизилось более, чем на 60%.
Стоимость неквалифицированного лида с контекстной рекламы превышала 7000₽
O1. ИЗМЕНИЛИ ПОСАДКУ
Метрика и вебвизор нам показали 60% отказов уже на 4м экране лендинга. При этом поведение пользователей не было похоже на бот-трафик
Проанализировали текущую посадку для трафика
Нет УТП на первом экране.
Форма связи находится над футером, куда доходит менее 20% посетителей
Лендинг проектировали с учетом нашего опыта в разработке, аналитике и тестировании конверсионных посадок а так же особенностей поведения аудитории в нише
Уже через неделю после запуска и обучения рекламной кампании, наша посадка начала демонстрировать конверсию, в 5 раз превышающую конверсию предыдущего лендинга
Мониторинг целей позволяет нам понять интересы и поведенческие особенности клиентов, измерять и анализировать конверсию, эффективность сайта или рекламных кампаний
Настроили цели
Для тестирования текстов и визуалов использовался мастер кампаний и ТГО в Яндекс Директе
Протестировали тесты и визуалы
Оптимизировали лучшее
По результатам первой недели протестированы тексты, визуалы и ключи. Показавшие лучший результат вынесены в отдельную кампанию
Изучили поведение людей, не вышедших на связь с ОП. Убедились, что это живые люди. Разработали скрипт для мессенджера, увеличили конверсию в качество на 20%
Проанализировали на фрод
О3. СНИЗИЛИ ЦЕНУ ЛИДА НА 700%
С 7 300₽ до 1 037₽
Жми на скрин, чтобы открыть отчет
Разверни экран
O4. СПРАВИЛИСЬ С НЕДОЗВОНАМИ
Собрали телефоны недозвонов и посмотрели в вебвизоре как они оставляли заявки - поведение идентично живому человеку
Фрод пошел сразу после запуска? Не может быть
А что говорит вебвизор?
Через несколько дней после запуска кампаний получили обратную связь от ОП - недозвонов 60%
А сколько раз вы звоните и что пишете в WhatsApp?
Уточнили у ОП количество дозвонов и сообщение в мессенджер. Сообщение напоминало сервисное и стало очевидно, что люди на него не реагируют
Сами прозвонили номера и реанимировали 20% недозвонов. Отправили свои сообщения в WhatsApp и на связь вышли еще 30% контактов. Дали скрипт ОП