КАК МЫ УДВОИЛИ ПРОДАЖИ В КП
лид с 3 500₽ до 805
конверсия в показ - 12%
цена показа- 7220
О проекте
"Владыкино" - коттеджный поселок комфорт-класса в 20 минутах на авто от Нижнего Новгорода.

В продаже участки 7-11 соток с подрядом на одноэтажные дома 106 м² с разными вариантами внутренней отделки.
В поселке предусмотрены все коммуникации, включая магистральный газ.
Цена на дом с участком начинается от 6,5 млн ₽ при черновом варианте внутренней отделки.

Аудитория - семьи, 30-55 лет, доход средний.
50/50 покупают для жизни и загородного отдыха.
ПРОБЛЕМЫ
70% сделок было проведено по ипотеке с господдежкой. После отмены льготной ипотеки продажи остановились, стоимость лида с контекстной рекламы выросла с 1500₽ до 3500₽.
Качество трафика резко снизилось.
Стоимость квалифицированного лида с контекстной рекламы превышала 7000₽
O1. ИЗМЕНИЛИ ПОСАДКУ
Ранее, на посадках для трафика застройщик использовал рендеры низкого качества и плохо обработанные фотографии, что создавала сильный диссонанс с ценой объекта и заявленным "комфортом-классом"
Убрали рендеры и фотографии с элементами стройки
С помощью нейросетей и фотошопа добавили на живые фотографии элементы ландшафтного дизайна, подчеркнули прелесть и уют загородной жизни
Дотянули живые фотографии до заявленного класса проекта
Заменили квизы на полноценный лендинг
Лендинг проектировали с учетом нашего опыта в разработке, аналитике и тестировании конверсионных посадок а так же особенностей поведения аудитории в нише
Уже через неделю после запуска и обучения рекламной кампании, наша посадка начала демонстрировать конверсию, в 3 раза превышающую конверсию квизов
В 3 раза увеличили конверсии трафика в лиды
ДОТЯНУЛИ ВИЗУАЛ ДО ЦЕНЫ
Убрали рендеры,
навели красоты на реальных фото
ЗАМЕНИЛИ КВИЗ НА ЛЕНДИНГ
Убрали рендеры,
навели красоты на реальных фото
O2. НАСТРОИЛИ РЕКЛАМУ
Мониторинг целей позволяет нам понять интересы и поведенческие особенности клиентов, измерять и анализировать конверсию, эффективность сайта или рекламных кампаний
Настроили цели
Для тестирования текстов и визуалов использовался мастер кампаний и ТГО в Яндекс Директе
Протестировали тесты и визуалы
Оптимизировали лучшее
По результатам первой недели протестированы тексты, визуалы и ключи. Показавшие лучший результат вынесены в отдельную кампанию
Дублировали лиды в группу telegram, где есть возможность сразу перейти в аккаунт клиента.
В случае недозвона, менеджер проверял наличие живого аккаунта в мессенджере, и продолжал работу с лидом.
Проанализировали на фрод - 0%
О3. СНИЗИЛИ ЦЕНУ ЛИДА НА 430%
С 3 500₽ до 805
Жми на скрин,
чтобы открыть отчет
Разверни экран
Встреча на объекте
Встреча online
7%
5%
конверсия
конверсия
Ранее разговор с клиентов заканчивался только отправкой материалов в мессенджер.
Мы научили менеджеров продавать online- и живые встречи при первом касании
Научили отдел продаж продавать встречи
Конверсия из неквалифицированного лида во встречу выросла на 100% (с 6% до 12%). Соответственно, количество потенциальных сделок выросло почти вдвое
Что из этого получилось
O4. РАЗРАБОТАЛИ СКРИПТЫ ДЛЯ ОП
© Маркетинговое агентство
METRO DIGITAL