"Владыкино" - коттеджный поселок комфорт-класса в 20 минутах на авто от Нижнего Новгорода.
В продаже участки 7-11 соток с подрядом на одноэтажные дома 106 м² с разными вариантами внутренней отделки. В поселке предусмотрены все коммуникации, включая магистральный газ. Цена на дом с участком начинается от 6,5 млн ₽ при черновом варианте внутренней отделки.
Аудитория - семьи, 30-55 лет, доход средний. 50/50 покупают для жизни и загородного отдыха.
ПРОБЛЕМЫ
70% сделок было проведено по ипотеке с господдежкой. После отмены льготной ипотеки продажи остановились, стоимость лида с контекстной рекламы выросла с 1500₽ до 3500₽. Качество трафика резко снизилось.
Стоимость квалифицированного лида с контекстной рекламы превышала 7000₽
O1. ИЗМЕНИЛИ ПОСАДКУ
Ранее, на посадках для трафика застройщик использовал рендеры низкого качества и плохо обработанные фотографии, что создавала сильный диссонанс с ценой объекта и заявленным "комфортом-классом"
Убрали рендеры и фотографии с элементами стройки
С помощью нейросетей и фотошопа добавили на живые фотографии элементы ландшафтного дизайна, подчеркнули прелесть и уют загородной жизни
Дотянули живые фотографии до заявленного класса проекта
Заменили квизы на полноценный лендинг
Лендинг проектировали с учетом нашего опыта в разработке, аналитике и тестировании конверсионных посадок а так же особенностей поведения аудитории в нише
Уже через неделю после запуска и обучения рекламной кампании, наша посадка начала демонстрировать конверсию, в 3 раза превышающую конверсию квизов
Мониторинг целей позволяет нам понять интересы и поведенческие особенности клиентов, измерять и анализировать конверсию, эффективность сайта или рекламных кампаний
Настроили цели
Для тестирования текстов и визуалов использовался мастер кампаний и ТГО в Яндекс Директе
Протестировали тесты и визуалы
Оптимизировали лучшее
По результатам первой недели протестированы тексты, визуалы и ключи. Показавшие лучший результат вынесены в отдельную кампанию
Дублировали лиды в группу telegram, где есть возможность сразу перейти в аккаунт клиента. В случае недозвона, менеджер проверял наличие живого аккаунта в мессенджере, и продолжал работу с лидом.
Проанализировали на фрод - 0%
О3. СНИЗИЛИ ЦЕНУ ЛИДА НА 430%
С 3 500₽ до 805₽
Жми на скрин, чтобы открыть отчет
Разверни экран
Встреча на объекте
Встреча online
7%
5%
конверсия
конверсия
Ранее разговор с клиентов заканчивался только отправкой материалов в мессенджер. Мы научили менеджеров продавать online- и живые встречи при первом касании
Научили отдел продаж продавать встречи
Конверсия из неквалифицированного лида во встречу выросла на 100% (с 6% до 12%). Соответственно, количество потенциальных сделок выросло почти вдвое